loader image
All for Joomla All for Webmasters
info@nspi.uz
Э-почта
+998 79 225-07-32
Ishonch telefoni
+998 79 225-19-71
Faks
Rektor qabulxonasi

Учебно-методический управления

Ф.И.О.Ёдгоров Гайрат Рузиевич
ДолжностьЗаведующий учебно-методическим отделом
Телефон+998 79 225-19-68
E-mailnavdpi-uquv@umail.uz

Учебно-методический отдел является структурой, управляющей образовательным процессом, целью которой является реализация задач, определенных в Законе Республики Узбекистан «Об образовании» и «Государственном образовательном стандарте», и действует на этой основе.

Учебно-методический отдел — университет имеет полномочия совершенствовать учебный процесс на основе достижений передовой науки, обеспечивать основные учебные документы, обобщать передовые достижения факультетов и кафедр в воспитательной работе.

Учебно-методический отдел уделяет большое внимание включению в учебный процесс всех необходимых предметов, чтобы студенты выросли в зрелых, квалифицированных специалистов на уровне современных требований.

  • В университете  факультетов — 11
  • Количество отделений – 27
  • Специальность магистратуры – 18

Формы обучения:

— 9253 студентов дневной формы обучения
— 7823 заочников
— вечерний – 1534 студента
— Магистратура – ​​237 студентов

Направления обучения — 357

Обязанности Правления
Степень бакалавра
Магистра

Задачи учебно-методического отдела определяются следующим образом:

  • Совершенствование процесса университетского образования на основе передовых научных достижений, обеспечение структур университета государственными образовательными стандартами и основными образовательными документами;
  • Планирование и организация учебного процесса в университете;
  • Координация учебной, учебно-методической работы факультетов и кафедр университета;
  • Постоянное совершенствование нормативно-методических документов в управлении образовательным процессом;
  • Разработка перспективных планов развития университетского образования и представление рекомендаций Ученому совету университета;
  • Обобщение передовых достижений факультетов, кафедр и структур университета в воспитательной работе и применение их в образовательном процессе института;
  • Введение нового ПОЛОЖЕНИЯ о рейтинговой системе контроля и оценки знаний обучающихся;
  • Формирование плана профессионального развития профессорско-преподавательского состава;
  • Анализ посещаемости студентов;
  • Обеспечение соблюдения академической дисциплины преподавателями и студентами вузов;
  • Oрганизация и анализ текущего, промежуточного и итогового контроля на всех факультетах и ​​магистратурах университета;
  • Обеспечение ведения основной рабочей документации на кафедрах и деканатах;
  • Подготовка документов для составления штатного расписания университета, контроль за выполнением учебной нагрузки;
  • Регистрация документов замещающих и совместителей преподавателей, организация и координация распределения фонда занятий по совместительству;
  • Изучать деятельность факультетов и кафедр университета по вопросам образования;
  • Организация подбора профессоров и преподавателей;
  • Внедрение передового зарубежного опыта в образовательный процесс;
  • Организация практик и предоставление методических пособий;
  • Координация деятельности академического лицея в учебно-методическом аспекте;
  • Работают заведующий учебно-методическим отделом, супервайзер, статистик, методист, диспетчеры.

Бакалавр

Степень бакалавра — это степень базового высшего образования, которая дает фундаментальные и практические знания в области специализации и длится не менее четырех лет .

По окончании бакалавриата выпускникам присуждается степень «бакалавра» в своей области по результатам государственной аттестации и выдается диплом государственного образца, дающий им право заниматься профессиональной деятельностью.

Общие квалификационные требования для получения степени бакалавра

Бакалавр:

  • иметь систематические знания мировоззрения, основ гуманитарных и социально-экономических наук, актуальных вопросов государственной политики, уметь самостоятельно анализировать социальные проблемы и процессы;
  • Знание истории Отечества, умение выражать и научно обосновывать свои взгляды по вопросам духовных, национальных и общечеловеческих ценностей, иметь активный взгляд на жизнь, основанный на идее национальной независимости;
  • иметь целостный взгляд на процессы и события, происходящие в природе и обществе, получать знания о развитии природы и общества и уметь использовать их в жизни и в своей профессиональной деятельности на современной научной основе;
  • знать правовые и моральные критерии, определяющие отношение человека к другому человеку, обществу, окружающей среде, уметь учитывать их в профессиональной деятельности;
  • уметь собирать, хранить, обрабатывать и использовать информацию, принимать самостоятельные решения в своей профессиональной деятельности;
  • Конкурсная общая подготовка в соответствующей области бакалавриата;
  • уметь самостоятельно получать новые знания, работать над собой и организовывать работу на научной основе;
  • Должен иметь научное понимание и веру в здоровый образ жизни и необходимость ему следовать, а также иметь физическую подготовку и навыки.

Бакалавр:

  • самостоятельно работать на должностях, которые должны занимать люди с высшим образованием в сфере образования;
  • получить степень магистра по выбранной специальности в соответствующей области бакалавриата;
  • готовится к дополнительному профессиональному обучению в системе переподготовки и повышения квалификации.

Мастер

Степень магистра — это степень высшего образования, которая дает фундаментальные и практические знания в определенной области и длится не менее двух лет.

Государственная квалификационная аттестация, дающая степень «Магистр», является окончанием магистерской программы. Магистр награждается дипломом государственного образца, дающим право заниматься профессиональной деятельностью.

Общие квалификационные требования для получения степени магистра

Мастер:

  • иметь профессиональную подготовку, направленную на проведение исследований по выбранной специальности, а также внедрение современных достижений науки, техники и технологий, педагогики, экономики, культуры и искусства;
  • уметь формулировать и решать задачи, связанные с научными проблемами специальности, принимать решения, создавать необходимую базу знаний и использовать ее в своей профессиональной деятельности;
  • знать методологию исследования и организацию труда, разрабатывать и внедрять методы анализа и обработки результатов исследований, уметь высказывать и давать практические рекомендации по использованию результатов исследования в соответствующих сферах деятельности;
  • освоили методы автоматизации и компьютерного моделирования профессиональных задач, умные способы поиска наиболее оптимальных решений;
  • уметь организовать производство и управление научными сообществами на научной основе в рыночной экономике;
  • Необходимо владеть педагогическими технологиями и интерактивными методами обучения с использованием современных информационных систем.

Мастер:

  • Самостоятельная исследовательская, научно-педагогическая и профессиональная управленческая деятельность по выбранной специальности;
  • аспирантура по специальности, соответствующей степени магистра;
  • переподготовка и переподготовка для дополнительного профессионального образования.