loader image
All for Joomla All for Webmasters
info@nspi.uz
Э-почта
+998 79 225-07-32
телефон доверия
+998 79 225-19-71
Факс
Прём ректора

Департамент внутреннего контроля и мониторинга

Ф.И.О.Аллаева Лола Увайтовна
ДолжностьНачальник отдела внутреннего контроля и мониторинга
Телефон+998 79 225-08-14
E-mailmonitoring.navdpi@umail.uz

 В Навоийском государственном педагогическом институте создан отдел «Внутренний контроль и мониторинг» для контроля его своевременного выполнения. Управление «Внутренний контроль и мониторинг» утверждено приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 29 августа 2001 года № 207 «Мониторинг реализации Национальной программы» в соответствии с Положением. об исполнении Устава НДПИ и Устава отдела. Кафедра осуществляет контроль за выполнением Национальной программы подготовки кадров в институте, учебно-методической, духовной, просветительской, научно-исследовательской, исполнительской дисциплины, повышения квалификации и переподготовки кадров, осуществляет надзор и контролирует выполнение решений Ученого совета, приказов министерства, агентства и институты, а также нормативные акты в области образования. Департамент внутреннего контроля и мониторинга подчиняется непосредственно ректору.

Основные обязанности отдела внутреннего контроля и мониторинга:

  • Контролировать исполнение законодательства Республики Узбекистан о высшем образовании, постановлений, приказов и других документов Коллегии Министерства, а также внутренних приказов и решений института;
  • Организовать и провести внутреннюю проверку ППС института;
  • контролировать и контролировать соблюдение государственных образовательных стандартов и других нормативных актов, определяющих требования к качеству обучения и высокому уровню подготовки студентов;
  • Оказывать практическую и методическую помощь филиалам, факультетам, кафедрам и другим ведомствам по внедрению образовательных стандартов в институте;
  • подготовить аналитические материалы и предложения руководящим органам института по реформированию и совершенствованию учебного процесса;
  • контролировать выполнение заказов в институте;
  • оказывать практическую и методическую помощь кафедрам института и его филиалов по устранению выявленных недостатков на основе анализа учебного процесса;
  • Участвовать во внедрении рейтинговых методов оценки работы учителей.
  • Дать руководству института конкретные рекомендации по устранению и решению недостатков и проблем.
  • проверять соответствие образовательных учреждений и связанных с ними образовательных учреждений (филиалов, лицеев и т. д.) образовательным стандартам и правилам образования;
  • Участвовать во всех типах заседаний правления в институте и связанных с ним образовательных учреждениях;
  • Требовать от филиалов, факультетов, кафедр и других структурных подразделений образовательного учреждения необходимые документы для выполнения своих обязанностей и привлечения специалистов в данной области;
  • рассмотрение курсовых проектов (работ), дипломных и магистерских диссертаций, государственных аттестаций и всех видов теоретической и практической подготовки;
  • Создание групп с привлечением в установленном порядке квалифицированных профессоров и сотрудников института для изучения вопросов в пределах его компетенции на местах.

Результаты мониторинга обращений физических и юридических лиц в Навоийский государственный педагогический институт в 2020 году

Закон Президента Республики Узбекистан № ЗРУ-445 «Об обращениях физических и юридических лиц», установленный приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 21 сентября 2017 года № 684. В целях обеспечения выполнения поставленных задач, изучения, рассмотрения и решения вопросов, возникающих в устных, письменных и электронных обращениях физических и юридических лиц в институт, принят приказ института № 637 от 4 октября 2017 года. порядок изготовления определен. Его заявлением Навоийский государственный педагогический институт утвердил и ввел в действие Положение «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Информация об обращениях физических и юридических лиц в Министерство высшего и среднего специального образования По письму Министерства высшего и среднего специального образования и представлена ​​таблица в приложении к адресу электронной почты Министерства contact@edu.uz в министерство 25 числа последнего месяца каждого квартала по утвержденной форме. Если мы посмотрим на аналитические данные, то за 12 месяцев 2019 года было подано 250 заявок, из которых 74 были виртуальными приемами, 43 были отправлены по электронной почте, 26 были письменными, а 109 — устными.

По сравнению с 12 месяцами 2020 года мы можем увидеть уменьшение на 41, то есть, если мы посмотрим на цифры, всего было подано 291 заявление, из которых 65 были виртуальными приемами, 27 по электронной почте, 29 в письменной форме и 170 устно.

Информация об исполнении письменных обращений физических и юридических лиц направляется поступающим в срок, установленный действующим законодательством. Устные обращения принимались в плановом порядке, проводилась разъяснительная работа. Пока никаких нарушений при обработке обращений физических и юридических лиц не было. Они решаются в соответствии с применимыми законами и постановлениями.