loader image
All for Joomla All for Webmasters
info@nspi.uz
Э-почта
+998 79 225-07-32
Ishonch telefoni
+998 79 225-19-71
Faks
Rektor qabulxonasi

Отдел работы с обращениями физических и юридических лиц, контроля и мониторинга

Ф.И.О.Аллаева Лола Увайтовна
ДолжностьНачальник отдела внутреннего контроля и мониторинга
Телефон+998 79 225-08-14
E-mailmonitoring.navdpi@umail.uz

  Департамент внутреннего контроля и мониторинга Навоийского государственного университета отвечает за реализацию задач, предусмотренных Национальной программой подготовки кадров, внедрение нормативных документов и методических указаний в учебный процесс, а также выполнение приказов и решений по университет был создан в целях контроля за его своевременным исполнением. На отдел «Внутреннего контроля и мониторинга» возложена ответственность за осуществление контроля за выполнением Национальной программы внутреннего контроля и подготовки кадров высших учебных заведений от 29 августа 2001 года Министерства высшего и среднего специального образования Республики. Узбекистана была создана приказом № 207 Республики Узбекистан. С 2017 года он управляется под названием Департамент «Мониторинг и внутренний контроль».

В 2001/2005 г. к.т.н., доц. К.С.Холиков в 2006/2008 г.г., доцент А.С.Ильясов, доцент Б.Х.Калонов в 2008/2013г.г., Э.Х.Мусаев в 2014/2015г.г., И.И.Розиев в 2015/2017г. Лидерами были Р.Р. Шодиев в 2017/2018 году, Ж.И. Самандаров в 2018/2020 году, Г.Р. Рахимова в 2020/2021 году и Х.А. Джалилов в 2021 году.

Название отдела «Мониторинг и внутренний контроль» Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан №9-2021 от 16 апреля 2021 года, №20-2021-К/К Министерства занятости и трудовых отношений от 12 апреля — номер и Минфина № 22 от 7 апреля 2021 года «Управление высшими учебными заведениями, технические, сервисные и «О внесении изменений и дополнений в типовой штат ассистентов педагогов» (зарегистрировано в Минюсте 12 мая 2021 года под № 2859-3) Отдел «Работа с обращениями физических и юридических лиц», контроль и мониторинг» , с 5 октября 2021 года кафедру возглавила Аллаева Л.У.

Кафедра «Работа с обращениями физических и юридических лиц, контроль и мониторинг» подчиняется непосредственно ректору.

В ходе своей деятельности Управление обязано соблюдать Конституцию и законы Республики Узбекистан, постановления Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указы, постановления и распоряжения Президента Республики Узбекистан, постановления и распоряжения. Кабинета Министров Республики Узбекистан, Олий Мажлиса Республики Узбекистан руководствуется приказами и решениями Министерства образования, науки и инноваций, а также другими нормативными правовыми документами.

Кафедра осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями университета, факультетами, кафедрами, техникумами и лицеями при университете.

Основными задачами отдела являются:

— Осуществление систематического контроля за обеспечением качества выполнения задач, возложенных на университет в установленные сроки Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, протоколами совещаний (в ходе посещений), а также решения и распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан;
— Проведение систематического контроля за выполнением задач, возложенных в документах Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан (Решения Коллегии, приказы, совместные решения, поручения, письма и т.д.);
— контроль за качественным исполнением заказов университета структурными подразделениями, факультетами, кафедрами, техникумами и лицеями университета в установленные сроки;
— контролирует работу, выполняемую в университете в соответствии с приказами Министерства высшего образования, науки и инноваций, исполнением решений Правления и вводит сводные данные ежемесячно и ежеквартально;
— Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Указ Президента Республики Узбекистан от 10 февраля 2021 года «Личная ответственность органов государственного управления и руководителей местных исполнительных органов власти в эффективной организации исполнение законодательных актов «Указа Президента Республики Узбекистан № ПФ-6166 от 2021 года» о дополнительных мерах по усилению Постановление № PQ-5132 от 31 мая «О дополнительных мерах, направленных на обеспечение эффективного функционирования единой электронной системы исполнительной дисциплины» Республики Узбекистан, Постановление Министра Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины», Республика Узбекистан На основании требований Постановления Кабинета Министров от 7 мая 2018 года № 341 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием» , постоянно контролирует своевременное и необходимое рассмотрение заявок факультетами, кафедрами, техникумами и лицеями при университете, и мониторинг.

В целях выполнения возложенных на него задач отдел выполняет следующие функции:
— незамедлительно информирует ректора о нарушении ответственными исполнителями сроков и порядка рассмотрения обращений всех видов, в том числе вступивших в законную силу, либо не до конца доведенного до конца исполнения;
— готовит аналитические материалы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц субъектами университета, факультетами, кафедрами, техникумами и лицеями при университете;
— предоставляет ректору университета необходимую информацию и данные об исполнении законодательных документов и поручений, а также об обращениях физических и юридических лиц;
— Законы Республики Узбекистан, Указы, постановления и распоряжения Президента Республики Узбекистан, протоколы заседаний, проводимых в присутствии Президента Республики Узбекистан и в ходе его визита, а также постановления и распоряжения Президента Республики Узбекистан. Кабинет Министров Республики Узбекистан, Верховный Совет Республики Узбекистан регулярно анализирует состояние выполнения возложенных на университет задач в документах Министерства образования, науки и инноваций и выявляет недостатки и проблемы, требующие немедленного решения. выносит его на обсуждение на заседании производственно-вузовского совета;
— регулярно анализирует состояние выполнения заказов университета структурными подразделениями университета, факультетами, кафедрами, техническими институтами и лицеями университета, выявляет недостатки и проблемы, требующие немедленного решения, и выносит их на обсуждение Совета университета;
— разрабатывает и реализует меры, направленные на обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений физических и юридических лиц в структурных подразделениях университета, факультетах, кафедрах, университетских технических институтах, лицеях, обеспечивает повышение эффективности работы с обращениями;
— в университете Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и другие нормативные правовые документы, приказы Министерства, решения коллегии, приказы университета, решения совета университета, относящиеся к кафедре, обеспечивает и контролирует выполнение задач связанный с активностью lim;
— обращения (заявления, жалобы), поступившие от физических и юридических лиц через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан, Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан. Республика Узбекистан и другие соответствующие организации, предлагают) обеспечивает оформление и доставку исполнителю после изучения содержания в установленном порядке и сроки;
— контролирует направление ответного письма (автору обращения, соответствующим организациям и учреждениям) сотрудниками, ответственными за контролируемые обращения;
— разрабатывает график приема представителей физических и юридических лиц руководством университета и ответственными работниками и организует устные и выездные приемы в университете на основании этого графика (утверждается ректором);
— проводит ежемесячный, ежеквартальный, годовой анализ состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих в университет, и предоставляет информацию на заседаниях Совета университета;
— готовит аналитическую информацию о своевременном рассмотрении обращений физических и юридических лиц структурными подразделениями университета, факультетами, кафедрами, техническими институтами при университете, лицеями и ежеквартально в Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан представляет отчеты о результатах;
— ведет учет зарегистрированных в университете писем, подготавливает необходимую информацию по данному вопросу и представляет ее Совету университета;
— отделом проводятся системные мероприятия по усилению исполнительной дисциплины и обращений физических и юридических лиц, непосредственно связанных с его деятельностью.

Департамент имеет следующие права при реализации возложенных на него задач и функций:
— работает во взаимодействии со структурными подразделениями университета, факультетами, кафедрами, техникумами при университете, лицеями;
— отдел берет на контроль материалы и информацию, необходимые для реализации возложенных на него задач и функций, от структурных подразделений университета, факультетов, кафедр, техникумов при университете, лицеев в установленном порядке;
— привлекает работников структурных подразделений университета, факультетов, кафедр, технических институтов и лицеев при университете к формированию в установленном порядке рабочих групп для целенаправленного изучения исполнительских дисциплин на местах;
— вносит предложения руководству университета о применении соответствующих дисциплинарных мер к ответственным работникам, нарушившим исполнительную дисциплину в структурных подразделениях, факультетах, кафедрах, университетских технических институтах, лицеях;
— организует учебно-методические и практические семинары по вопросам укрепления исполнительской дисциплины в структурных подразделениях университета, факультетах, кафедрах, техникумах при университете, лицеях;
— привлекает представителей структурных подразделений университета, факультетов, кафедр, технических институтов и лицеев университета для тщательной проработки соответствующих вопросов в пределах своих полномочий и организует для этих целей рабочие группы;
— подготавливает к утверждению нормативные документы, которые должны быть оформлены в пределах его полномочий, и вводит их в установленном порядке;
— работает совместно со структурными подразделениями университета, факультетами, кафедрами, техническими институтами при университете, лицеями по другим вопросам;
— ведомство имеет иные права, не противоречащие действующим нормативным правовым документам.

Обязанности отдела при реализации возложенных задач и функций:
— обеспечивает выполнение заданий и задач, возложенных на кафедру приказом университета;
— регулярно представляет ректору аналитическую информацию о состоянии работы с исполнительской дисциплиной и обращениями физических и юридических лиц;
— отчитывается перед Министерством высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан в установленном порядке об исполнительной дисциплине, состоянии работы с обращениями физических и юридических лиц;
— получает необходимые материалы и информацию для выполнения возложенных на него задач и функций от структурных подразделений университета, факультетов, кафедр, техникумов при университете, лицеев;
— Указ Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года «Для эффективного и оперативного исполнения документов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также укрепления исполнительской дисциплины Государственные советники Президента Республики Узбекистан Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан и его комплексов, «О личной ответственности органов государственного и хозяйственного управления и руководителей хокимиятов всех уровней» № PQ-2881, № PQ-3962 от 5 октября 2018 года «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях», единая электронная система исполнительной дисциплины «Ijro.gov.uz», вступающая в силу с 31 мая 2021 года. Постановления PQ-5132 и Узбекистана. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины», от 29 марта 1999 года «Организация работы и исполнительный контроль в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан» выполнение требований по обеспечению исполнительской дисциплины в соответствии с Решением № 140 «Об утверждении нормативных документов»;
— будет отвечать за своевременное рассмотрение и разрешение обращений физических и юридических лиц, связанных с функциональными задачами отдела и на основании правовых документов;
— участвует в эффективной реализации программ, планов действий, дорожных карт и других программных документов;
— обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.

В состав отдела: входят начальник отдела, главный специалист, инспектор.
Кафедра создается на основании Положения о работе университета, Положения Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, Устава университета, Положения о кафедре, а также планов работы университета и кафедры.
План работы кафедры формируется на основе плана работы университета и утверждается руководством университета.
Реорганизация и прекращение деятельности отдела осуществляются в порядке, установленном законодательством.

Результаты мониторинга обращений физических и юридических лиц в Навоийский государственный педагогический институт в 2020 году

Закон Президента Республики Узбекистан № ЗРУ-445 «Об обращениях физических и юридических лиц», установленный приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 21 сентября 2017 года № 684. В целях обеспечения выполнения поставленных задач, изучения, рассмотрения и решения вопросов, возникающих в устных, письменных и электронных обращениях физических и юридических лиц в институт, принят приказ института № 637 от 4 октября 2017 года. порядок изготовления определен. Его заявлением Навоийский государственный педагогический институт утвердил и ввел в действие Положение «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Информация об обращениях физических и юридических лиц в Министерство высшего и среднего специального образования По письму Министерства высшего и среднего специального образования и представлена ​​таблица в приложении к адресу электронной почты Министерства contact@edu.uz в министерство 25 числа последнего месяца каждого квартала по утвержденной форме. Если мы посмотрим на аналитические данные, то за 12 месяцев 2019 года было подано 250 заявок, из которых 74 были виртуальными приемами, 43 были отправлены по электронной почте, 26 были письменными, а 109 — устными.

По сравнению с 12 месяцами 2020 года мы можем увидеть уменьшение на 41, то есть, если мы посмотрим на цифры, всего было подано 291 заявление, из которых 65 были виртуальными приемами, 27 по электронной почте, 29 в письменной форме и 170 устно.

Информация об исполнении письменных обращений физических и юридических лиц направляется поступающим в срок, установленный действующим законодательством. Устные обращения принимались в плановом порядке, проводилась разъяснительная работа. Пока никаких нарушений при обработке обращений физических и юридических лиц не было. Они решаются в соответствии с применимыми законами и постановлениями.