loader image
All for Joomla All for Webmasters
info@nspi.uz
Э-почта
+998 79 225-07-32
телефон доверия
+998 79 225-19-71
Факс
Прём ректора

Отдел контроля качества образования

Ф.И.О. ЗАЙНУТДИНОВ ИСМАИЛ САМАРИДДИНОВИЧ
ДолжностьНачальник отдела контроля качества образования
Телефон+998 79 225-38-71
E-mailtsnazorat@mail.ru

Отдел контроля качества образования Навоийского государственного педагогического института «Об организации Государственной инспекции по контролю качества в образовании при Кабинете Министров Республики Узбекистан» Создан в январе 2018 года в соответствии с приказом Государственной инспекции. по контролю качества в образовании при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2017 года № 50 для обеспечения реализации пункта 14 постановления № 515.

Основная цель отдела:

Анализировать и проверять обеспеченность образовательных направлений и специальностей института государственными образовательными стандартами (ГОС), квалификационными требованиями, учебными планами и научными программами;
изучить качество учебного процесса в институте, уровень его обеспеченности учебниками и учебно-методическими материалами;
изучить и проанализировать соответствие знаний студентов института СТС;
обеспечение реализации нормативных актов, направленных на повышение качества образования;
контроль качества обучения;
организация внутренней аттестации института, выявление факторов, негативно влияющих на качество образования по результатам, представление информации ректору института и Государственной инспекции;
контроль за своевременным устранением недостатков и недостатков, выявленных в институте в процессе аттестации, изучения качества образования;
контролировать состояние показателей, определяющих качество образования, и давать рекомендации соответствующим структурам по выявленным проблемам и недостаткам;
проанализировать эффективность использования современных методов и приемов в процессе профессионального развития учителей в целях повышения качества образования;
Внутренний мониторинг по определению состояния профессиональной квалификации преподавателей в структурных подразделениях института (факультет, кафедра, кафедра, центр, академический лицей), а также уровня качества последипломного образования, подготовки и переподготовки для внесения предложений в руководство институтом по проведению, подготовке аналитических данных, устранению выявленных недостатков и проблем;
проанализировать соответствие основных данных профессоров и преподавателей института соответствующей учебной дисциплине(ам) или изучить, прошли ли они соответствующую переподготовку или имеют ученое звание, степень по соответствующей специальности и отчитаться перед ректором вуза. институт, который нужно создать;
контроль за выполнением планов учебного процесса, научно-исследовательской и научно-методической работы института;
анализировать состояние материально-технической базы образовательного процесса, вносить предложения по ее развитию и совершенствованию;
контроль за организацией и эффективностью стажировок студентов в институте с учетом направлений обучения и специальностей;
Участвовать в сборе информации о рейтинге и оценке института от имени Государственной инспекции, процессе сертификации и изучения качества образования;
оценка объективности, прозрачности и качества рейтинговых баллов на основе анализа процесса оценки знаний обучающихся;
проводить регулярные опросы общественного мнения среди студентов, родителей, преподавателей и сотрудников с целью изучения социальной среды, подготовки и качества образования в институте;
повышать профессиональные навыки сотрудников кафедры, изучать опыт престижных образовательных и научных центров зарубежных стран, разработанный за счет средств Фонда талантов Президента или международных проектов и институтов, и их применение в образовательном процессе;
активно участвовать в разработке и реализации мер по поднятию рейтинга института до международного уровня совместно с руководством высшего учебного заведения;
проведение образовательных семинаров и тренингов, направленных на повышение качества образования во взаимодействии с соответствующими структурами института;
сформировать базу общественных экспертов в институте и проводить регулярные семинары в рамках возложенных на них задач;
мониторинг взаимодействия образовательного процесса и производства, инновационных идей, разработки и практического применения технологий;
докладывать о результатах исследований и мониторинга, проводимых кафедрой по повышению качества образования на совете института, круглых столах и конференциях;
по результатам исследования состояния качества образования внести соответствующие предложения руководству института.