Образовательные семинары на тему «Организация учебного процесса в Навоийском государственном университете, начавшем свою деятельность как финансово-самостоятельный вуз, и реализация дуального, профессионального, инклюзивного образования во взаимодействии с предприятиями и организациями», направленные на повышение качества образования в Навоийский государственный университет. Это делается. Особое внимание уделяется порядку ведения нормативной документации и организации повторных учебных процессов в ходе образовательного процесса.
Включая,
— Международные и национальные правовые стандарты инклюзивного образования. Меры, направленные на образовательное благополучие учащихся, нуждающихся в особом внимании в Узбекистане. Основы интеграции студентов с особыми потребностями в систему высшего образования. Содержание и сущность инклюзивного образования. Участие в 36-часовом краткосрочном дистанционном обучении и курсе в онлайн и офлайн форматах через приложение Zoom и видеохостинг YouTube, а также офлайн обучение по персональному логину и паролю на платформе mk.bimm.uz;
— Указ Президента Республики Узбекистан №ПП-378 «О создании Навоийского государственного университета» от 31 октября 2024 года и «О дополнительных мерах по социально-экономическому развитию Навоийской области» от 12 декабря 2024 года — Постановления № 430 о мерах», Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан от 4 ноября 2024 года «О мерах Президента Республики Узбекистан по созданию Навоийского государственного университета» «Об обеспечении реализации Постановления № ПQ-378 от 31 октября 2024 года № 413, относительно приказов АФО № 362, 363 и 371 ректора Навоийского государственного университета. Работы, проводимые коллективом факультета в соответствии с настоящими нормативными документами;
— Приказ Министра высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан от 2 декабря 2024 года «О рассмотрении обращений по вопросам неудовлетворенности оценкой знаний студентов в высших образовательных учреждениях и регламентации участия студентов в занятиях» О приказах № 451 и № 452 «О совершенствовании порядка оценки и контроля знаний студентов в организациях высшего образования» и возложенных на профессорско-преподавательский состав работ, выполненных в соответствии с этими приказами;
— Хемис, УзАсбо 2, Биллинговые информационные системы и интеграция этих систем;
— Эксперты подробно обсуждают такие темы, как публикация научных статей в системах Web of Science и Scopus и повышение уровня их цитирования.
В организованных практических занятиях принимают участие деканы факультетов, заместители деканов по учебной работе, заведующие кафедрами, профессора.
Занятия будут проходить с 3 по 7 января по установленному графику.