Навоийский филиал Ташкентского государственного педагогического института имени Низами был создан Постановлением Совета Министров от 25 июля 1983 года № 1392, Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан и Центральным Комитетом Узбекистана № 455 от 27 июля 1983 года
.Указом Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 1992 года был организован Навоийский государственный педагогический институт.
За годы независимости происшедшие в нашей стране реформы полностью изменили уровень развития страны. Огромные изменения, происходящие в Республике Узбекистан, оказывают влияние на все секторы, а также на высшее образование.
Формирование старых форм общественных отношений и возникновение нового демократического образа жизни требуют творческой деятельности человека. Значительные изменения в образовании и перестройке являются жизненно важной задачей для воспитания творческого, активного, независимого мыслителя. Поэтому необходимо внести коренные изменения в образовании  в школе, создать научную основу для подготовки активных, творческих, и образованных специалистов
Институт определил основные направления повышения качества образования, модернизации учебного процесса и учебно-методической деятельности, внедрения инновационных технологий. В то же время, содержание, связь и непрерывность образовательных этапов; внедрение передовых интерактивных педагогических технологий в организацию учебного процесса в высшем образовании; обновление баз и программ квалификационного обучения, обновление выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций; внедрение интерактивных педагогических технологий в основные направления повышения грамотности преподавателей и преподавателей по использованию компьютеров и Интернета и дальнейшее развитие информационно-коммуникационных ресурсов Института.
Чтобы внедрить информационные технологии в учебный процесс и создать электронные информационные ресурсы, были созданы тексты электронной лекции по всем дисциплинам, а студентам была предоставлена ​​электронная библиотека для самостоятельного изучения. Кроме того, в сотрудничестве с ведущими профессорами и преподавателями института было создано 113 электронных учебников и мультимедийных лабораторий и 388 лекционных текстов. На данный момент этот процесс осуществляется в строгом соответствии с планом внедрения электронных версий текстов лекций со всех предметов в информационной сети ZiyoNET. В настоящее время количество доступных компьютеров составляет 368, 284 используются для обучения на полный рабочий день 23 компьютерам и 104 персональным компьютерам, в институте имеется внутренняя сеть из 302 компьютеров, и доступ в Интернет. В IRC IRC есть три компьютерных класса: 33 компьютера подключены к Интернету и сети ZiyoNET
Обеспечено соответствие стандартам DTS, Стандартным учебным программам и учебным программам для всех образовательных направлений и специальностей. Материал и духовная устаревшая литература были исключены из литературы, опубликованной в научных программах. Список публикаций включает в себя новые учебники и электронные учебники, другие учебники и лекционные тексты, имеющиеся в Центре информационных ресурсов. Рабочий учебный план основан на одном требовании (с указанием педагогических и информационных технологий и технических средств).
Были организованы учебно-методические семинары для обеспечения качества обучения и внедрения новых инновационных образовательных технологий в учебный процесс.
Приказ № 283 Министерства народного образования Республики Узбекистан «О мерах по разработке и анализу информационных ресурсов сети ZiyoNET» от 28 ноября 2011 года более 100 видов информации теперь доступны для сети ZiyoNET Министерства народного образования Республики Узбекистан
. В том числе: образовательные комплексы, тексты лекций, статьи, презентации, рефералы, конференции, мероприятия (исторические даты и праздничные мероприятия). На базе 2-й формы Министерства высшего образования Республики Узбекистан № 87-01 / 1-166 от 15.10.2011 учебно-методических комплексов были созданы в 327 учебных заведениях института, и бумажные и электронные версии IRC Института были переданы. В настоящее время электронные версии доступны на веб-сайте Института и компьютеров ARM для использования студентами и преподавателями. 434 учителя, в том числе узбеки - 402, Каракалпакстан - 7, русские - 1, украинцы - 1, татары - 2, таджики - 2, киргизы - 1, казахский - 14, азербайджанский - 1, корейский - 2, арабский - 1 человек.
Общее количество студентов - 6139, в том числе узбеки - 5598, каракалпакисты - 90, русские - 18, украинцы - 1, татары - 40, таджики - 7, туркмены - 4, казахи - 368, азербайджанцы - 1, корейцы -1 , Турки -3, арабы -5, башкир-1 и -1.
Учебный процесс
Деканы факультетов института и руководители отделов представлены в Национальном университете Узбекистана на примере модельного деканата и семинара на примере кафедры. Кафедра провела ряд работ по оборудованию и стандартизации стандартного деканата и модели отдела, созданного в Национальном университете Узбекистана. В институте имеется 19 академических программ и 10 магистерских специальностей по всем специальностям DTS и стандартным учебным программам (2-4 курса) и приказом Министерства среднего специального образования от 24 июля 2008 года № 191 «Об утверждении улучшенных государственных образовательных стандартов и учебных программ для высших учебных заведений и специальностей» я подтвердил. Рабочие учебные планы по всем направлениям образования и магистрам были разработаны на основе этих ДТС и образцовых учебных планов и утверждены на расширенном заседании № 1 Ученого совета, состоявшемся 28 августа 2011 года; DTS и стандартные учебные программы для 1-го курса высшей школы и магистратуры, организованные в соответствии с обновленным классификатором на 2011-2012 учебный год. утвержденным приказом Министерства юстиции Республики Узбекистан № 387 от 16 сентября 2011 года «Об утверждении Государственных образовательных стандартов и учебных программ высших учебных заведений и специальностей, разработанных в соответствии с обновленным классификатором»,.
DTS и образцовые учебные программы для первокурсников высшего образования и магистратуры, организованные в соответствии с обновленным классификатором 2011/2012 учебного года, утверждаются Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан в 2011 году, утвержденным приказом Министра финансов Республики Узбекистан № 387 «Об утверждении государственных образовательных стандартов и учебных программ высших учебных заведений и специальностей, разработанных в соответствии с обновленным классификатором» от 16 сентября 2010 года. На их основе были разработаны 19 рабочих степеней бакалавриата и 7 магистерских планов по согласованию с TashPMI и утверждены на 2-м заседании Ученого совета института 28 сентября 2011 года, аспирантов и магистерских специальностей
Модернизация учебных и обучающих комплексов и учебных программ для каждого предмета в области образования и магистратуры на основе утвержденных государственных образовательных стандартов и учебных программ бакалавриата и выпускников.
Подготовлено в соответствии с обновленными учебными программами DTS и специальностями магистров и утверждено Министерством высшего и среднего специального образования от 17 ноября 2011 года № 392 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и поправки к Закону Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан», утвержденного учебно-методическим советом. Тренинги проводились по новым предметам образования и магистратуры на основе обновленных научных программ и учебно-методических комплексов с использованием новых информационных и педагогических технологий образования.
.
В 2010/2011 учебном году 60% испытуемых прошли обучение в учебных и обучающих комплексах по каждой специальности, а в текущем 2013/2014 учебном году 90 В учебный процесс были разработаны и внедрены более чем% наук.
Полный 100% предметов в отделах «История Узбекистана», «Информатика и информационные технологии», «Психология», «Узбекская лингвистика», «Общая история», «Методы преподавания физики» и «Методы преподавания химии», Учебно-методические комплексы основаны на IRC и образовательной сети, основанной на новых инновационных образовательных технологиях
.
На кафедрах института в учебном процессе широко используются лекционные и лабораторные занятия на основе педагогических технологий с использованием компьютерных технологий.
В 2013/2014 учебном году по внедрению новых педагогических и информационных технологий учебно-методические семинары систематически проводились ведущими преподавателями кафедр «Общая педагогика» и «Информатика и информационные технологии».
 
В институте кафедра педагогики и информатики возглавляет внедрение передовых педагогических технологий в учебный процесс. Методистские ученые факультета педагогики организовали методические семинары по использованию вставки, брейнсторминга, кластера, цинка, ключевого щипца, умственной атаки и многих других интерактивных методов в процессе обучения. Работа, проделанная в этом направлении, хорошо известна на факультетах педагогики, узбекской филологии, истории, физики и математики.
 
Материально-техническая поддержка
Аудитории, кабинеты, кабинеты оснащены видеопроектором, кодоскопом, эпидиоскопом. Современное учебное и лабораторное оборудование, информационное и коммуникационное оборудование, учебники и учебные материалы, в частности электронные информационные и образовательные ресурсы, обучение с целью укрепления материально-технической базы Института, доведение их до современных требований. предоставить литературу: все здания были оснащены необходимым учебным лабораторным оборудованием в соответствии с современными требованиями
.
Все учебные комнаты лаборатории, имеющиеся в Институте, были тщательно изучены, а лабораторное оборудование было предоставлено им, и они были полностью оборудованы и поставлялись на контрактной основе из самаркандских и ташкентских университетов.
Лабораторные комнаты составляют 16 единиц, классы лингафонов - 2 единицы (86% лабораторного оборудования).
Есть 25 компьютерных классов, 470 компьютеров (12 компьютеров на компьютер) и 338 компьютеров, подключенных к Интернету.
Образование Маркетинговые услуги
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании», «О Национальной программе подготовки кадров» и «О занятости населения» и Кабинетом Министров Республики Узбекистан 1998 года № 48 от 28 января «О мерах по ускорению маркетинга в области формирования рынка образовательных услуг и подготовки кадров» устанавливает правовые основы маркетинговых услуг в системе высшего образования На основании нормативных документов, определенных Навоийским государственным педагогическим институтом, действует Отдел маркетинга.
Цель и задачи отдела маркетинга:
- формирование банка данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций для высококвалифицированного персонала, подготовленного в IAD;
- включить текущие вопросы, связанные с повышением качества обученного персонала Научных советов для обсуждения и сотрудничества с соответствующими департаментами высшего учебного заведения;
- содействие в развитии и совершенствовании рыночных отношений в области образования, формирование «реального порядка порфи» для студентов и аспирантов на основе спроса на молодых специалистов;
- ориентация в Высшей школе бизнеса для удовлетворения реальных потребностей региона и институтов, предприятий и организаций страны;
- обеспечение подготовки конкурентоспособного персонала в условиях рыночной экономики и эффективного использования людских ресурсов;
- поддержка использования молодых специалистов на основе потребностей и потребностей потребителей рабочей силы;
- устанавливать долгосрочные и годовые контракты на поставку потребителей конкурентоспособными специалистами;
- обеспечение соблюдения требований качества персонала в процессе обучения;
- достижение сотрудничества между кафедрами кафедр и потребительскими компаниями в обучении персонала, организации практического обучения;
- Мониторинг молодых специалистов по вопросам труда, профессионального развития и продвижения по службе;
- предоставлять информацию в специальную комиссию Министерства в сроки, установленные в течение установленного периода времени выпускникам текущего года в форме образования (специальностей), министерств, ведомств (предприятий и организаций)
- Изучение конъюгации рынка труда на основе фактического принятия оповещений потребителей к показателям приема, принятие документов о формировании национальной базы данных о трудоустройстве выпускников, Министерству высшего и среднего специального образования;
Изучение конъюгации рынка труда на основе фактического принятия оповещений потребителей к показателям приема, принятие документов о формировании национальной базы данных о трудоустройстве выпускников, Министерству высшего и среднего специального образования;
.Каждый выпускник Института имеет право применять Указ Президента Республики Узбекистан № PP-92 от 2 июня 2005 года «О допуске к высшим учебным заведениям Республики Узбекистан в 2005/2006 учебном году» и на основании Положения «О порядке целевого обучения персонала по государственной субсидии», зарегистрированного Министерством юстиции Республики Узбекистан 6 августа 2005 года № 1506, Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по распределению выпускников высших учебных заведений государственных государственных субсидий Министерства здравоохранения Республики Узбекистан» от 14 октября 2005 года № 225 " был создан распределительный комитет, а распределение выпускников института с учебными заведениями координируется с органами образования в регионе проводится . 
В соответствии с Указом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 30 ноября 2005 г. № 258 «О стандартном предоставлении грантов на основе государственной субсидии и приема выпускников на создание соответствующей информационной базы по потребностям и заказам в республиканских учреждениях в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан «Об утверждении документов» ежегодно, региональными хокимиятами экономики, отделом труда и социальной защиты, отделом народного образования и среднего специального профессионального образования база данных по каждому району и региону будет создана совместно с администрациями. NavPIP - это совместное предприятие с региональными органами управления (Навоийский район, Хорезмское областное бюро информации и коммуникации, Бухарская область и Навоийский региональный филиал Навоийского регионального отделения Хорезмской областной экономической палаты Узбекистана) контракты были подписаны. Согласно этим соглашениям, потребности этих учебных заведений на 2012-2020 годы нуждаются в педагогических кадрах
После окончания учебы со студентами, обучающимися по государственным стипендиям, систематически заключены двусторонние соглашения о производстве не менее трех лет работы на распределенном рабочем месте.
Начисление заработной платы. Учащиеся, обучающиеся по контракту, обучаются оплачивать контрактные сборы и подписывают контракты по договорам.
На рынке маркетинговых услуг обучение и переподготовка специалистов по бакалаврским и магистерским специальностям для разработки и реализации конкретных стратегий функционирования высших учебных заведений осуществляются потребителями (работодателями ) направлять выполнение требований будущего специалиста и руководить этим процессом, обеспечивать планирование и продвижение рекламы - информацию, распределение и размещение выпускников, своевременная подготовка подрядных услуг, организация контрактов.
© 2017 При публикации информации с сайта Навоийского государственного педагогического института обязательно указать на веб-сайт
Сайт скован и затачивается при помощи Octopus