loader image
All for Joomla All for Webmasters
info@nspi.uz
Э-почта
+998 79 225-07-32
телефон доверия
+998 79 225-19-71
Факс
Прём ректора

Учебно-методический управления

Ф.И.О.Шодиев Хамза Рузикулович
ДолжностьЗаведующий учебно-методическим отделом
Телефон+998 79 225-19-68
E-mailnavdpi-uquv@umail.uz

Учебно-методический отдел — структура, управляющая учебным процессом, направленная на реализацию задач, поставленных в Законе Республики Узбекистан «Об образовании» и «Национальной программе обучения», и действует на этой основе.

Учебно-методический отдел наделен полномочиями совершенствовать учебный процесс института на основе передовых научных достижений, предоставлять основные учебные документы, обобщать передовые достижения факультетов и кафедр в их учебной работе.

Департамент образования уделяет большое внимание включению в учебный процесс всех необходимых дисциплин, чтобы студенты стали зрелыми, квалифицированными специалистами на уровне современных требований.

  • Количество факультетов — 8
  • Количество отделений — 24
  • Магистр — 17

Формы обучения:

— 9846 студентов очной формы обучения

— Заочная форма 4420 студентов

— 429 учеников вечером

— Магистратура -329 студентов

Направления обучения — 28

Обязанности Правления
Степень бакалавра
Магистра

Обязанности Учебно-методического отдела:

  • Совершенствование учебного процесса института на основе передовых научных достижений, обеспечение структуры института государственными образовательными стандартами и основными образовательными документами;
  • Планирование и организация учебного процесса в институте;
  • Координация учебно-методической работы факультетов и кафедр института;
  • Постоянное совершенствование нормативно-методической документации в управлении учебным процессом;
  • Разработать перспективные планы развития образования в институте и рекомендовать их Ученому совету института;
  • Обобщать достижения факультетов, кафедр и структур Института в учебном процессе и применять их в учебном процессе Института;
  • Внедрить новое Положение о рейтинговой системе для мониторинга и оценки знаний студентов;
  • Разработать план развития факультета;
  • Анализ посещаемости студентов;
  • обеспечение того, чтобы преподаватели и студенты института соблюдали учебную дисциплину;
  • Организация и анализ текущего, промежуточного, итогового контроля по всем факультетам и магистерским программам института;
  • Обеспечение хранения основных рабочих документов на кафедрах и в деканатах;
  • Подготовка документов по штатному расписанию Института, контроль выполнения учебной нагрузки;
  • Документирование учителей, занятых неполный и неполный рабочий день, организация и координация распределения неполного рабочего дня;
  • Изучение деятельности факультетов и кафедр института по вопросам образования;
  • Выбор профессора-преподавателя;
  • Внедрение передового зарубежного опыта в процесс обучения;
  • Организовывать стажировки и давать рекомендации;
  • Академическая координация деятельности академического лицея;

В отделе есть начальник, научный руководитель, статистик, методист, диспетчер.

Бакалавр

Степень бакалавра — это степень базового высшего образования, которая дает фундаментальные и практические знания в области специализации и длится не менее четырех лет .

По окончании бакалавриата выпускникам присуждается степень «бакалавра» в своей области по результатам государственной аттестации и выдается диплом государственного образца, дающий им право заниматься профессиональной деятельностью.

Общие квалификационные требования для получения степени бакалавра

Бакалавр:

  • иметь систематические знания мировоззрения, основ гуманитарных и социально-экономических наук, актуальных вопросов государственной политики, уметь самостоятельно анализировать социальные проблемы и процессы;
  • Знание истории Отечества, умение выражать и научно обосновывать свои взгляды по вопросам духовных, национальных и общечеловеческих ценностей, иметь активный взгляд на жизнь, основанный на идее национальной независимости;
  • иметь целостный взгляд на процессы и события, происходящие в природе и обществе, получать знания о развитии природы и общества и уметь использовать их в жизни и в своей профессиональной деятельности на современной научной основе;
  • знать правовые и моральные критерии, определяющие отношение человека к другому человеку, обществу, окружающей среде, уметь учитывать их в профессиональной деятельности;
  • уметь собирать, хранить, обрабатывать и использовать информацию, принимать самостоятельные решения в своей профессиональной деятельности;
  • Конкурсная общая подготовка в соответствующей области бакалавриата;
  • уметь самостоятельно получать новые знания, работать над собой и организовывать работу на научной основе;
  • Должен иметь научное понимание и веру в здоровый образ жизни и необходимость ему следовать, а также иметь физическую подготовку и навыки.

Бакалавр:

  • самостоятельно работать на должностях, которые должны занимать люди с высшим образованием в сфере образования;
  • получить степень магистра по выбранной специальности в соответствующей области бакалавриата;
  • готовится к дополнительному профессиональному обучению в системе переподготовки и повышения квалификации.

Мастер

Степень магистра — это степень высшего образования, которая дает фундаментальные и практические знания в определенной области и длится не менее двух лет.

Государственная квалификационная аттестация, дающая степень «Магистр», является окончанием магистерской программы. Магистр награждается дипломом государственного образца, дающим право заниматься профессиональной деятельностью.

Общие квалификационные требования для получения степени магистра

Мастер:

  • иметь профессиональную подготовку, направленную на проведение исследований по выбранной специальности, а также внедрение современных достижений науки, техники и технологий, педагогики, экономики, культуры и искусства;
  • уметь формулировать и решать задачи, связанные с научными проблемами специальности, принимать решения, создавать необходимую базу знаний и использовать ее в своей профессиональной деятельности;
  • знать методологию исследования и организацию труда, разрабатывать и внедрять методы анализа и обработки результатов исследований, уметь высказывать и давать практические рекомендации по использованию результатов исследования в соответствующих сферах деятельности;
  • освоили методы автоматизации и компьютерного моделирования профессиональных задач, умные способы поиска наиболее оптимальных решений;
  • уметь организовать производство и управление научными сообществами на научной основе в рыночной экономике;
  • Необходимо владеть педагогическими технологиями и интерактивными методами обучения с использованием современных информационных систем.

Мастер:

  • Самостоятельная исследовательская, научно-педагогическая и профессиональная управленческая деятельность по выбранной специальности;
  • аспирантура по специальности, соответствующей степени магистра;
  • переподготовка и переподготовка для дополнительного профессионального образования.